Попкорн помогает сердцу и защищает от рака
Попкорн и целые злаки зерна, согласно последним исследованиям, просто напакованы полезными антиоксидантами. Содержание этих веществ такое же как в фруктах и овощах.
Результаты исследования в Университете Пенсильвании опубликовали на ежегодной конференции Американского химического общества. Ученые во главе с Джо Винсоном обнаружили, что попкорн и цельное зерно содержат большое количество растительных полифенол антиоксидантов, которые помогают снизить риск сердечных заболеваний, рака и других заболеваний.
Полифенолов много особенно во фруктах и овощах, а также значительное количество в чае, пиве, оливковом масле, кофе, шоколаде и орехах. Антиоксидантный эффект полифенолов в 10 раз больше, чем витаминов С и Е.
Доктор Джо Винсон был очень удивлен количеством полифенолов, которые его команда обнаружила в попкорн. Ранее ученые считали, что активным ингредиентом полезным для здоровья в цельных зернах есть волокна. Но последние исследования показали, что полифенолы могут быть еще более важным.
По словам доктора Винсона миска попкорна содержит такое же количество полифенолов, как яблоко.
Popcorn не современный продукт, первое упоминание о его производстве и потребление может быть прослежена до американских индейцев. Попкорн стал очень популярен в Америке в ходе промышленной революции, а затем распространился по всему миру.
Сегодня мы встречаем с ним почти каждый фильм, но его можно приготовить для себя и дома в микроволновой печи или на сковородке.
Нагрев кукурузных зерен вызывает их разрыв. Если попкорн, приготовленный без жира, он становится диетическим питания. Имеет низкую энергетическую ценность, богатый клетчаткой и уже упомянутым полифенолом и натрия или сахара.
Попкорн обычно подается соленый или сладкий. В Северной Америке, самые популярные соленые версии, в то время как британцы отдают предпочтение сладкому попкорну.
Дальше по теме:

Ваш отзыв: